Как заработать в кризис?

Борьба с волнамиЦунами кризиса достигло нашей страны. Огромная волна, зародившаяся от потрясений в США, ударила разом по всем. Мы уже не можем спокойно смотреть как она приближается, глядя на скачки биржевых курсов и  успокаивая себя, что это не у нас. Это уже у нас!

Стена воды(неплатежей) накрывает большие и малые компании, сметая их с лица Земли, разбивая в щепки то, что когда-то было торговым флотом бизнеса. Одни корабли еще держаться на плаву, пытаясь развернуться носом к волне и рассчитывают на помощь государства. Другие уже исчезли в бурлящих потоках, оставив после себя лишь обломки и масляные пятна. Тысячи людей, барахтаясь на поверхности после крушения своего корабля (потеряв работу), оказываются один на один с безжалостной стихией. Кто-то просто не успел забрать из каюты ничего, что могло бы помочь выплыть, а кого-то сбросили за борт, как ненужный балласт.

Теперь им можно рассчитывать только на свои силы. Им нужно продержаться до момента, когда их сможет поднять на борт другой корабль (найти новую работу) или попытаться построить свой, хотя бы маленький, но способный выдержать натиск следующей волны, кораблик (открыть свой бизнес).  Хорошо, если они заранее позаботились хотя бы о резиновой лодке, и запасе провизии на первое время, а если нет? Если, неся службу на большом корабле (большой компании) никто из них и не думал, что окажется один в ледяной воде, и будет думать как выжить в одиночку?

И в этот “замечательный” момент находятся люди, которые делают деньги на кризисе. Итак, вы на полуразвалившемся корабле, который вот-вот пойдет ко дну. Вода хлещет из всех пробоин. Жалкие остатки команды пытаются как-то залатать дыры, и тут на гребне волны проплывает белоснежная яхта какого-нибудь бизнес-консультанта. Который, глядя на ваши старания предлагает помощь советом. Конечно не бескорыстно. Но вы же хотите выплыть? Он знает как помочь вам в вашей проблеме. Он знает как выжить в кризис и даже заработать. Интересно, как?

А очень просто! Нужно давать советы другим, как преодолеть кризис. За деньги, конечно. И вот первый и главный совет – очень под большим секретом и за очень большие деньги. Внимание: Главный совет – это изучить, где у вас дыры в корпусе и приложить все усилия, чтобы как можно быстрее вычерпывать воду. (как всегда – меньше тратить и больше зарабатывать). И все? Так просто? Да мы и так знали, что нужно больше зарабатывать. “Так и зарабатывайте, как это делаю я” – говорит консультант и гордо удаляется со своим гонораром на своей белоснежной яхте. Да, действительно. Вы сами дали ему заработать. И что теперь? А теперь нужно продолжать идти вперед и бороться с волнами, оставшимися (и не такими уж большими), средствами.

Это была присказка, а сказка впереди. Зашел я в книжный магазин, и к книге Вон Эйкена, о которой я уже писал и которую прочел с определенным интересом, я решил прикупить еще что-нибудь. Кстати, Игорь Манн (известная личность в маркетинговых кругах) написал на нее свой отзыв.

Как оказалось, что книг с громкими названиями, известными авторами и словом “Кризис” в магазинах уже пруд-пруди. И Дональд Трамп и Уоррен Баффет уже выдали свои рецепты. Вы помните, что Баффет уже потерял много миллионов на кризисе и сейчас сокращает сотрудников? Чего-то Киосаки не подсуетился, даже странно, но может быть до нас еще не дошли его книги. Прикупил я еще книгу “Финансовый кризис-2009. Как выжить?” и промахнулся. К сожалению, эта книга не стоит бумаги, на которой издана :(

Так что остается внимательно смотреть по сторонам. В кризис все хотят заработать, а поскольку никто из консультантов еще не преодолел кризис, то какие советы они могут дать? Как говорил один богатый человек “я не обсуждаю вопросы недвижимости с консультантами, не имеющими своей недвижимости”. И в этом есть зерно здравого смысла.

  1. Pingback: » 7 советов по преодолению кризиса от Брайна Трейси

  2. Pingback: » Как не нужно делать предложения о партнерстве

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>