Статьи “кликовой” доступности: часть #1

Статьи ‘кликовой’ доступности: часть #1

Виртуальные знания, статьи 'кликовой' доступностиНаступило лето, решил завести новую рубрику “Статьи ‘кликовой’ доступности”. Это не обзоры книг и печатных изданий, об этом как-нибудь отдельно, – это несколько слов о статьях и постах, которые можно почитать в Интернете, и доступных в один клик (по аналогии с шаговой доступностью). В первую очередь это статьи из моих Интернет-закладок. Есть у меня такой раздел в Интернет-закладках, называется “почитать”. После прочтения закладка либо удаляется, либо отправляется в определенный подраздел, если я считаю, что мне она потом пригодится.

Общая идея в том, что хочется не просто перечислить статьи, которые просмотрел, мол я почитал, теперь и вы почитайте, а сказать несколько слов о прочитанном. Можно было бы назвать это рецензией, но я бы не стал так громко заявлять.  Все-таки рецензия подразумевает серьезное осмысление. Я думаю, что нескольких слов моего Частного мнения с объяснением того, почему я обратил внимание на статью, достаточно, для того чтобы понять, стоит ли вам кликать по этой ссылке. И так, перетряхнул рубрику “Почитать” и вот на что обратил внимание в последнее время:

Леонид Каганов: отрывок из повести “Гамлет на дне” жаль, что только отрывок. Повесть про приключения робота Гамлета. Помню как-то смотрел с ребенком фильм про роботов  “Короткое замыкание“, так вот повесть Леонида Каганова очень напомнила мне этот фильм. Приятная добрая повесть. Интересно было бы почитать в печати. Леонид пишет, что уже вышла в сборнике Спаси Чужого. Если наткнусь на книгу, то почитаю. 

Джордж Девольт 100 методов успешной торговли“. Название говорит само за себя (продающее название). Прочитал по диагонали и отложил на будущее. Большая часть относится, конечно, к B2C и многие вещи известны, и их просто можно освежить в памяти, проверив себя на знания. Возможно как-нибудь разберу по косточкам, что можно отнести к B2B и как применял бы или уже применял на собственном опыте. 

Неизвестный автор: Как написать 85000 книг видео некоей программы, которая придумана Филиппом Паркером и которая, собственно, и генерит эти книги. Заголовок меня, как писателя, заинтересовал, но в генерации книг, я считаю, нет ничего общего со словом “написать”. До художественного текста еще далеко, и писателям опасаться не стоит. Написать полноценную художественную книгу пока компьютер не может, но хорошая идея по генерации help и справок уже давно работает для программистов. А вот идея генерации, например,  “книг для чайников” по программным продуктам, в этом что-то есть. Только нужно чтобы издательства для удобства потребителей писали на обложке  “не содержит генномодифициорованых автоматически сгенерированных частей”.

Сет Годин: Худший в мире тостер перевод короткой заметки о том, что лучшее – враг хорошего. Если основная задача тостера наиболее простым способом жарить тост, то дополнительные “выкрутасы”, которые добавляют производители в новую модель по заявкам маркетологов, не должны усложнять, а тем более мешать выполнению основной функции. Об этом, кстати, часто забывают программисты, когда делают программу. Они добавляют кучу функций (и еще говорят говорят это не “бага”, это – “фича”), которые пользователь или не использует или они ему просто не нужны, забывая или “задвигая” функции которыми пользовались все. И сразу вспомнился момент, когда я поставил себе Microsoft Explorer 7, и тут же заметил, что адресная строка “уехала” наверх, (спасибо программистам Microsoft!). Хорошо хоть нашлось решение (спасибо уже Интернету)  пришлось в реестре создать раздел  
“HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Internet Explorer\Toolbar\WebBrowser” создать переменную типа DWORD в нем с названием ITBar7Position и присвоить ей единицу. Так мне привычнее.

Артем Овечкин Стоимость привлечения клиента: сравнение популярных методов интересная статистика по стоимости привлечения. В некоторых местах не согласен, поскольку моя статистика кое в чем отличается, но в целом интересно сравнить как у других. Скорее всего, статистика зависит и от продукта, которые продвигаем. Действительно, если, к примеру, мы будем при помощи баннеров и контекстной рекламы в Интернете продуктовый магазин “шаговой доступности”, то, как мне кажется, деньги будут потрачены зря. Лучше потратиться на большие вывески и рекламные щиты. 

P.S. Простой способ сделать так, чтобы я прочитал вашу статью: напишите что-нибудь интересное и поставьте ссылку на этот блог.

  1. Pingback: » Статьи ‘кликовой’ доступности: выпуск #2

  2. Pingback: » Читал с интересом #3

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>