Статьи “кликовой” доступности: выпуск #2
Продолжаю рубрику “Статьи “кликовой” доступности”. Предыдущий выпуск здесь>>>. Посмотрим, что интересного за эту неделю попало в мои закладки.
Сегодня в выпуске:
CNews: 3D-телевизоры — уже реальность. Красотища, скоро мы сможем наслаждаться трехмерным зрелищем, жду, не дождусь. Жаль только, что по нашему телевидению показывают всякую ерунду и приходится с ним бороться доступными методами. Но ничего, есть еще и DVD.
Заинтересовали две статьи на одну тему: проведение собеседования
Геннадий Зарецкий Как я нашел работу. А в этой просто издевательство над теми, кто задает вопросы на собеседовании.
Сергей Беляев Смерть интервью, в которой рассказывается о том, что собеседование в классическом виде умирает. Рекрутеры и менеджеры совершают столько ошибок при проведении интервью, что бывает соискатели, посетившие не одно собеседование, провели бы его лучше. В общем и целом, я с авторами согласен. Многие кадровики не умеют проводить собеседование. Я когда беседую с потенциальным работником, то в первую очередь смотрю не только на его текущие знания, которые, впрочем, должны быть на каком-то достаточном уровне, что часто видно уже по резюме. И меня, кстати, удивляет, когда люди пишут в резюме то, что где-то слышали и не представляют вообще что это такое. Врать-то зачем? Ведь потом работать с этим нужно. Если чел. написал в резюме Rational Rose, то значит помахал передо мной красной тряпкой, и должен по крайней мере представлять разницу между Activity Diagram и Class Diagram, если не знаешь, лучше не пиши.
Кроме знаний я смотрю на потенциал работника. Он может кое-чего не знать, но должен быть виден потенциал, тяга к чему-то, какие-то цели. Если эти цели совпадают с тем направлением, которое нужно мне, то тогда можно о чем-то говорить. Дополнительно можно судить о том, как человек будет работать и уживется в коллективе по его высказываниям, суждениям и прошлому опыту. Правда поведение кандидата в прошлом далеко не всегда является индикатором его поведения в будущем. А вот его суждения, вот это уже интересно. Здесь психология, угадал – не угадал. Но как говорил Спольски, если есть сомнение, то не брать. Лучше не взять человека, чем взять не того.
А вот из серии бизнес-ситуаций
Игорь Афанасьев Рассказ об очередном косяке, в продолжении забавы о поучительных “косяках” в нашей жизни. Игорь рассказывает историю о том, как он увидел, что их фирма теряет большие деньги и доложил Директору, который отмахнулся. Тогда Игорь сделал “финт ушами”. Искренне болея за дело, он пошел к жене директора (я бы не додумался !), что было непростительной ошибкой…
И на последок парочка маркетинговых приемов
Дмитрий Бакаев. Как найти клиентов на выставке? Заметка о том, что те люди, которые стоят на стендах отраслевых выставок, открыты для коммерческих предложений. Дмитрий пропагандирует ходить по выставкам и искать клиентов не среди посетителей, а среди тех, кто их проводит, собирать визитки, раздавать свои материалы, а потом звонить как старым знакомым. Неплохой ход, они же все на виду и никуда со своего стенда не скроются, бери их тепленькими…
Яна Милованова Съешьте таз лимонов! И без сахара! Яна пишет о том, как выделиться в маркетинге B2B. Все буклеты, которые получают клиенты по почте – одинаковы и с одинаковым выражением лица помещаются в мусорную корзину.Есть разные оригинальные способы выделиться. Например, пошлите клиенту настоящий лимон! Особенно прикольно будет, если лимон клиенту доставят через несколько недель. Безусловно, ваша посылка ему запомнится В общем, сначала нужно думать, а потом делать.
P.S. Простой способ сделать так, чтобы я прочитал вашу статью: напишите что-нибудь интересное, и поставьте ссылку на этот блог.
курсы
таз лимонов – звучит солидно