Как не потерять клиента в кризис

Непростые отношения с клиентом Следуя рецепту “богат не тот, кто много получает, а тот, кто мало тратит” Стал пересматривать свои расходы на предмет экономии. Выяснил интересную вещь. За Интернет я плачу 730 рублей, поскольку недавно перешел на другой тариф + у меня еще дополнительные услуги. В это дело входит и кабельное телевидение, которое мне всучили по акции с месяцем просмотра бесплатно.

Месяц этот “зомбоящик” я как-бы посмотрел (пару раз полазил, что бы узнать что за каналы) и не стал дальше оплачивать кабельное :), которое мне добросовестно отключили за исключением центральных каналов. А это добро и так можно смотреть через Интернет, к тому же не когда они идут, а когда у меня есть желание посмотреть. Об этом я писал здесь. Изучая то, что осталось, я посмотрел из чего складывается абонентская плата и обнаружил интересную вещь.

Оказывается, кабельное мне отключили, но ведь декодер, который мне дали для его просмотра, остался у меня.  И за его аренду каждый месяц вычитают 50 руб. из абонентской платы за Интернет. И ведь не предупредили, что так будет. Просто вычитают и все.  Резонно рассудив, что хотя деньги и небольшие, но отдавать кому-то 50 рублей за просто так – не следует, я позвонил в абонентскую службу. Кстати, у них сразу предупреждают, что все разговоры записываются, так что не желая быть очередным Уральским разговаривал максимально корректно.

“Забирайте”, – говорю, – “свой декодер, если он вам дорог как память. А я платить за него не собираюсь”. Девушка попыталась выяснить причину такого решения, о чем я честно заявил, что “зомбоящик” не смотрю, и их кабельное мне не нужно, да и 50 рублей в хозяйстве не лишние. Оказалось, что у них основные услуги – это кабельное телевидение, а Интернет (а мне только он и нужен) – это дополнительно, и что нужно перезаключать договор  и что-то там еще. Но я был непреклонен.

И, случилось чудо! Девушка сказала, что поскольку они дорожат такими хорошими клиентами как я (девушка подготовлена – приятно слушать) она предлагает мне перейти на льготный тариф – только для хороших клиентов(правильный ход!), который стоит 650 рублей за все, включая Интернет и все заказанные мной услуги, и еще добавить мне кабельные каналы, которые мне отключили после окончания акции. Таким образом, я экономлю даже не 50 рублей, а 80, и получаю дополнительные каналы бесплатно и к тому же глотать попугаев не нужно перезаключать договор не нужно, и она может меня дистанционно переключить со следующего месяца на этот VIP-тариф. На что я и согласился.

Мораль:  Дайте клиенту то, что он хочет, и немного больше в качестве бонуса. Покажите клиенту что вы им дорожите, и клиент – ваш.

З.Ы. Идея картинки взята с сайта http://rupays.com/

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>