Почему я НЕ люблю книжные интернет-магазины

Почему я НЕ люблю книжные интернет-магазины

Помните фразу, (хотя за точность не ручаюсь): “довольный покупатель расскажет от вашем товаре одному своему другу, а недовольный расскажет об этом всем”.  Следуя этому направлению сегодня я расскажу о том, почему я НЕ люблю книжные интернет-магазины.

Мой опыт общения с книжными интернет-магазинами начался довольно давно. Началось это все с магазина Болеро. Вообще меня удивляет подход многих магазинов к клиентам и подход Болеро в частности. Вот захотел я зайти в свой старый аккаунт на Болеро, достал блокнотик, посмотрел пароль, попытался зайти в свой профиль на Болеро. Упс… мне говорят, что “пользователь не существует”. Я уж удивился, пощупал себя за все места, даже ущипнул. Ан нет, все-таки существую (и к тому же мыслю – значит существую)! Так кто умудрился удалить мой аккаунт из их системы? А ведь на моем сайте даже партнерская программа работала от Болеро, и надо же, такой облом. Все мои партнерские денежки значит сгорели? А там рублей 50 было точно :)

И они думают, что я буду повторно регистрироваться? Если еще вспомнить проблемы с доставкой, которые в Болеро были всю их сознательную жизнь. Как-то заказал у них книгу, прошла неделя, вторая, третья. Я уже начал беспокоится, звонить, выяснять. Оказалось что их курьер мне звонил и недозвонился. Недозвониться до мобильного? Врать-то зачем, у меня услуга есть “кто звонил” называется. После того как курьер не “дозвонился”, доставка “зависла” и про нее все забыли. К сожалению, так было с каждым моим заказом в Болеро. Что бы что-то доставили, нужно было их теребить пару раз. Попробовал ездить на их склад самостоятельно, но чтобы туда добраться – нужно было потратить полдня. И после первой же поездки (она же была последней) я стал искать что-то другое.

Потом я стал покупать в магазине Озон. Хороший магазин и доставка – доставляет и выбор большой, но больно у них все это долго и дорого. Цены в Озоне самые, самые среди других интернет-магазинов, а на некоторые книги даже больше, чем в обычных магазинах. Поэтому в первую очередь я иду в обычный книжный, и ищу книжку там. Получается быстрее и, что самое интересное – дешевле. Кстати, я много обычных вещей (не книг) покупал в Интернет-магазинах. Так в этом случае доставка осуществляется в день заказа или на следующий (главное смотреть, чтобы доставили именно то, что заказывал, а то бывают так называемые “накладки”). А с книжками – ситуация иная, наверное потому что они чуть дешевле.

Последнее время покупаю в магазине books.ru. Цены самые низкие, а с доставкой не заморачиваюсь. Они находятся относительно недалеко от метро Беговая (минут пятнадцать пешочком) сам забираю. Но вот на днях они присылают мне почту:

Здравствуйте Сергей Анатольевич
Мы обратили внимание, что Вы всерьез интересуетесь компьютерными  (польстили попутно, пустячок, а приятно) книгами. Надеемся, Вам будет интересно узнать, что мы начали продажу электронных книг (скачиваемый PDF), посвященных компьютерам. Пока книг  немного, но среди них есть такие, которых просто больше нет в бумажном  виде, а также те, которые в электронном виде удобнее в использовании.
Файлы подготовлены весьма тщательно, соблюдены все лицензионные соглашения. В каждом файле работают все ссылки (оглавление, индекс,перекрестные ссылки), а иллюстрации сделаны с хорошим качеством. Для каждой книги доступен демонстрационный файл (1-2 главы).

Вот, думаю, класс. Оплачивайте кибер-деньгами и доставка будет мгновенной. Вот, до чего дошел прогресс. Не нужно самому сканировать. Конечно читать pdf не так удобно, но зато никуда ехать не нужно. Да и цена в общем-то в несколько раз ниже печатной книги. Дай, думаю, попробую. Благо мне еще скидку в 30% обещали сразу же. Попробовал. Денежки перевел, и тут они мне ссылочку дали. Одну книгу скачал – классно, и место на полке не занимает и действительно качество высокое. Почитаю как-нибудь на досуге. Кликаю на закачку  еще одной из заказа. И тут меня подстерег жестокий облом. А ссылочка-то битая. Ничего, думаю, это же не какая-то шарашкина контора. Это же старейший интернет-магазин. Написал им письмо. А ответа пока нет. Так что если проблему решат (с кем не бывает), то покупать электронные книжки можно (если не очень дорого, и поиск Интернете не дал ссылку на бесплатный вариант :) ). А уж если проигнорируют, то значит они меня (а может и не только меня) как покупателя на pdf – потеряли.

Вот поэтому я не люблю Интернет-магазины. Если оплата после доставки, то доставка может длиться неделями, а если деньги платить до доставки, то могут вообще ничего не доставить (а дорогие вещи 100% нельзя покупать по предоплате, уж больно много мошенников в Интернете). Вот такой у нас бизнес.

P.S. Через пару дней проблему таки решили. Извинились и прислали нормальный файл на E-mail.

  1. Тоже не особо люблю интернет магазины. Люблю ходить по магазину и дышать запахом свежих книг, ощущать их так сказать, пролистать перед покупкой. К тому же сейчас очень много магазинов. Интернет магазином могу воспользоваться только, если не найду книгу в оффлайне.

  2. Pingback: » Библиотека в кармане. Обзор LBook eReader V5

  3. Pingback: » Впечатления от двух книг по копирайтингу

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>