Ледяной дождь, так называется то, что выпало у нас на выходных, и от чего Москва еще не оправилась. Утром в воскресенье звонит мне шурин. “Ты смотрел, как там твоя машина? Я свою отогнал подальше от дерева, как раз незадолго до того, как оно шмякнулось.”
Точно, было какое-то шуршание ночью, как крошкой посыпали. Выглянул – ничего, мой “пепелац” нормально, вот только деревья окружающие склонились больно сильно. У нас береза под окном практически до земли согнулась, но не упала, а вот дальше с деревьями – беда. Толстенные ветки лежат на земле, а сами деревья залиты льдом. Лед примерно 1,5 – 2 сантиметра на каждой ветке, естественно, тяжесть такая. А как с машиной? Вышел посмотреть. На ней ровным слоем лед аналогичной толщины. На крыше – потолще, на дверях – потоньше. Эдакая ледяная скульптура – автомобиль в натуральную величину. Скульптор – Дед Мороз.
Кое-как отколупал дверь пассажира (водительская – отказалась открываться вовсе). Проник в салон и завелся. Печку на максимум. Сижу, жду, когда оттает. Через минут пятнадцать-двадцать в салоне уже жарко, по стеклам видно, что ледок начал подтаивать. Вышел, с лобового начал отколупвывать лед. На заднем стекле с трудом сделал небольшую дырочку из которой потекла растопленная обогревателем вода. С трудом отшкрябал только там, где был обогрев стекла. Багажник не открывается в принципе. Теперь, благодаря ледяному панцирю – он стал единым целым с авто.
Залез в авто, дернул боковые стекла – опускаются! А лед остается. Опустил стекло, кулаком изнутри пробил ледяную корку. Снаружи смотрелось, наверное, здорово. Стоит машина заледенелая и тут изнутри из бокового стекла пробивается кулак. Но ничего, амбразуры сделал и поехал. Порадовался, что мне лететь никуда не нужно было. Аэропорты все закрылись и два дня самолеты не выпускали. Люди там вообще с ума посходили. Сегодня уже третий день после ледяного дождя, а аэропорты до сих пор в норму не вошли.
И немножко фоток напоследок.
Деревья склонились до земли под тяжестью налипшего льда
Лед толщиной от полутора до двух сантиметров на каждой ветке
Часть деревьев просто поломало