Как сэкономить при проведении селекторных совещаний?

Ставили здесь клиенту систему Объединенных коммуникаций. Задача была облегчить сбор и управления телефонной конференцией и сделать этот процесс более экономичным. При сборе селекторного совещания по телефону традиционными способами при помощи офисной АТС, было трудно управлять абонентами, и было непонятно на связи абонент или уже отключился, приходилось делать периодическую перекличку. Клиенту хотелось управлять этим процессом более продуктивно.

Система Объединенных коммуникаций реально позволяет собирать аудиоконференции до 200 участников. При этом управление такой конференцией осуществляется в визуальном режиме, а участники могут использовать как Microsoft Communicator, так и обычный телефон, ведущий видит состояние всех участников в едином списке и  подключает абонента снова, если связь прервалась.

Другой проблемой было большое время сбора конференции. Представьте, кто-то находится на мобильном телефоне, кто-то на стационарном, нужно собрать телефонную конференцию из пятнадцати участников. Каждому звонит секретарь и говорит, “сейчас я подключу вас к конференции, не вешайте трубку”, при этом первые подключенные должны подождать довольно долго, пока остальных подключат. А если они при этом на мобильных телефонах или находятся в другом городе, то расходы на ожидание будут довольно существенными.

В системе Объединенных коммуникаций есть автоинформатор (Conferencing Announcement Service), который при подключении к конференции проигрывает определенную мелодию и которую можно изменить. Таким образом работа секретаря может быть переложена на автоинформатор.  Секретарь создает группу телефонов, которые будут подключены к конференеции, а затем в назначенный час активирует конференцию (кстати, ее можно запланировать в Outlook, тогда она активируется в назначенный час самостоятельно).

Система начинает одновременный дозвон до всех абонентов, как только абонент поднимает трубку, автоинформатор предупреждает его о подключении к конференции. Таки образом, за счет того, что дозвон до абонентов идет одновременно, значительно сокращается время ожидания на линии первых поключившихся к конференции. Для тех же абонентов, которые подключены через Microsoft Communicator, разговор пойдет через IP телефонию, что еще более сократит расходы на проведение совещания.  

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>