Naumen Рhone и Microsoft Office Communications

Как я уже писал, сейчас работаю над телекоммуникационным проектом, который в некоторой мере  связан с Microsoft Office Сommunications. Всвязи с этим смотрю и другие варианты на которых можно было бы заработать. Просмотрел интересный Web-инар от компании Naumen. Некоторыми впечатлениями от него хотелось бы поделиться.

Компания представляла продукт Naumen Phone. Это программный Call-Центр, основанный на IP телефонии.  Разработка российская. Сами разработчики находятся в Екатеринбурге. Это чисто аудио-решение соединенное с базами данных и предназначенное для служб поддержки, операторов связи и т.п, которые должны принимать и обрабатывать входящие звонки. Здесь мы не забываем, что Naumen разрабатывает также такие программные продукты как Naumen Service Desk, и Naumen CRM, поэтому Naumen Phone – логическое дополнение к этим продуктам.

Немного о том, что же у них общего (и в чем основное отличие) с решением Microsoft. В первую очередь – эти системы сделаны для различных сегментов рынка. Если Microsoft  Unified Communications – это офисные коммуникации, которые предназначены для передачи информации между офисными работниками (в том числе и проведения видео-конференций), то Naumen Phone – это система для Call-центра, т.е. предназначена для приема и распределения звонков.

У Microsoft есть специальный секретарский модуль Attendant, который выполняет похожую функцию, однако у Naumen все это завязана на базы данных. Естественно, если у вас есть Microsoft CRM, то вы получите даже больше функций, чем у Naumen (не считая встроенного модуля записи разговоров, который выделяет Naumen среди подобных систем), но и заплатите несколько (на сколько?) больше.

Поэтому эти системы и не пересекаются. Для Microsoft Unified Communications не интересны проекты меньше 50-100 пользователей, именно по стоимости начальных вложений в расчете на одного конечного пользователя. Ведь максимальная “вместимость”, на которую рассчитано решение от Microsoft  – 100000 (сто тысяч!)  абонентов.   (интересно, кто-нибудь тестировал эту систему на таком объеме?)

Naumen позиционирует систему от 5 абонентов, до 300, т.е. есть небольшое пересечение, но действительно небольшое. Так что для малых предприятий – это скорее всего решение от Naumen, для средних и больших – Microsoft.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>