Ах дизайнер, дизайнер, в глазах огонек… #2

Дизайнера вызывали? И все-таки интересно общаться с творческими натурами. После прочтения части первой про мои мытарства по поводу визиток, со мной связался Андрей Ганин из Санкт-Перербурга. С которым мы сразу нашли общий язык. Андрей – действительно творческая натура. И самое интересное в общении с такими людьми – это идеи,  которые возникают в голове у творческого человека. Он не просто рисует палочки, линии и кружочки, раскрашивая их в разные цвета – он воплощает картины, которые рождает его воображение.

Казалось бы, какие мысли может навеять название “Частное мнение”?  А вот получил я визитку, и глядя на нее у меня сразу же возникли ассоциации. Первое ощущение, что это действительно печатное издание. У меня  сразу перед глазами нарисовалась круглая дореволюционная тумба с объявлениями, и на ней объявления именно таким шрифтом. Всплывает “Улица, фонарь, аптека…”

Андрей подтвердил мое видение, вот что он мне написал, описывая ход своих мыслей. 

Визитка Частное мнениеДа! Именно такой образ я и хотел донести. старый, несколько канцелярско-буржуйский, немного ар-деко. просто само сочетание “частное мнение” увиделось мне именно так исполнено. Тут могу и я комментарий добавить о ходе мысли:

частное мнение (ИМХО) – некое клише. клише (образное выражение) – печать.
закончил мнение, уведомил о том что мнение частное. припечатал резолюцией.
печать – штамп (в смысле оттиск. прямоугольный, треугольный, овальный, реже круглый. рваные края, трафаретные буквы),
бюрократщина. отписка (уходим от отписки).
штамп в минус, возвращаемся к клише. клише (технический термин) – штамп, печать, оттиск – О! – оттиск!
мнение частное – оттиск персональный = экслибрис!
из ЧМ – нормальное сочетание сделать затруднительно мне оказалось. соответственно пишем все сразу блоком, так что бы образовывался некий витееватый, сложный узор, по этому такое начертание (из совсем загогулин была бы каша, а так и узор, и массивность, обстоятельность).
добавляем латиницу (было бы круто на латыни написать, но не нашел перевод. да и на английском всем понятно (понты опять же). добавляем “пики” – имеем лаконичный, увесистый, “солиный”, “выдержанный”, несколько бюрократичный, но с положительной ассоциацией логотип. от него пошла остальная отстройка композиции.

Уф, вот это да! Представьте, что твориться в голове у дизайнера, какая круговерть образов, все это перетекает одно в другое и выкристаллизовывается в единственно верный образ. Да, визитка явно удалась.

Связаться с Андреем и посмотреть его портфолио можно через его блог.

Интересное в Сети:
Как без очереди покупать поездки на метро?   – действительно, стоять в очередях не нужно.
Какие услуги в кризис будут востребованы?
– тот, кто их предоставляет – выживет в кризис, однозначно
Клиент Всегда Неправ – интересная история про покупки, когда клиент никого не слушает и настаивает на своем

  1. Сморю на визитку вижу, то, что вы называете «Улица, фонарь, аптека…», главное было думаю вовсе не старинку передать а именно ИМХО. Дизайн визитки это не решает.

    Мой вердиктЪ – вариант визитки не отражает суть журнала «Частное мнение». Это уже мое конечно мнение.  На блоге Андрея действительно есть интересные работы, и если скорректировать цель (мысль которую нужно донести дизайном), то у «Частного мнения», будет не только дизайн визитки, но и всего журнала.

    Визитка это не отдельный продукт, а всего лишь фрагмент общей картины. Ведь так? ;)

  2. Конечно визитка – это лишь часть корпоративного стиля, но делать корпоративный стиль для личного блога… я бы сказал, что сейчас не время.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>