Для чего нужны клиенты? Конечно же, для того чтобы получать с них деньги, и желательно чтобы ничего они не требовали взамен. Вот к примеру у нас в офисе висит такое.
Правда у Билайна другой взгляд на клиентов.
Мы все пользуемся какими-то сервисами. Вот, к примеру, сервис сотовой связи. Достаточно купить мобильный телефон, заключить (или как-нибудь еще) договор с провайдером и вуаля, мы можем использовать всю сеть сотовых вышек, которую предоставляет сотовый оператор. Естественно на определенных условиях. Вы платите деньги, вам дают за них какие-то услуги, например доступ к интернету или возможность позвонить.
Меня в свое время сильно удивляло количество различных тарифов у того же Билайна. А вот сейчас не удивляет. Практически все уже закрыты, а все почему? А все потому что активно продвигаются тарифы все за “….” . Все за 300 -500-1000 и т.д Мы же знаем законы рынка, что человек если будет покупать трафик, смс, звонки оптом, то все равно все до конца не использует. Поэтому и заставляют нас покупать пакеты интернет трафика, которые почему-то все дорожают и дорожают. Раньше за 200 рублей был 2 гигабайта, сейчас всего один. Раньше за 350 рублей можно было взять 3 гигабайта, а сейчас такой возможности нет, бери либо 1, но по 200 либо 4, но по 400 (вчера маленькие но по три, а сегодня большие, но по пять...). Вот и выбирай, особенно если у меня в месяц максимум полтора-два гига выходит, и то не каждый месяц.
Вот и была у меня старая опция Хайвей, которая за 350 3 г.б трафика по всей России. Я радовался, что есть такое, и не нужно отключать. Я радовался и Билайн тоже, получая с меня каждый месяц по 350 законных рубликов. И что же? Теперь ему стало мало. Билайн решил, что пора клиентов брать за жабры и оптимизировать. Мне пришла издевательская СМСка. Только для вашего же блага, мы теперь будем брать с вас больше денежек. Брали с вас 350, а вот через неделю будем брать всего 400, но вы же дорогой наш…
Как в одном мультфильме “Ну я же просил четыреста, а тут четыреста две!”
Могли бы культурно написать, что все, мол, закрываем лавочку, выберите из того что осталось. Но ведь для повышения качества обслуживания…
И ведь никуда не денешься, разве что в Теле2 переметнутся, у них пока подешевле, только надолго ли?
Ждем, когда придет предложение, от которого мне уже не отказаться, типа Дорогой клиент! Чтобы вам не надорваться и не носить лишние денежки в кошельке, мы переводим вас на новый тариф все за 5 (тысяч). У вас будет все, и всего за пять. Ожидаем-с.