Как мы искали гостиницу в городе Лиски (отызывы о гостиницах)

0_bc7bb_89bdad4_SВечерело, чуть уставшие, но чрезвычайно довольные поездкой в Костомарово и Белогорье мы направились в сторону Дивногорска, но лучше смотреть красоты природы днем, поэтому заехали в город Лиски в расчете найти местечко на ночлег. Согласно википедии, Лиски населяет 56 тысяч человек и там есть чуть ли не  десяток гостиниц, что вселяет надежду на то, что можно найти свободный номер без бронирования заранее.

Первым куда мы обратились была гостиница РЖД, логично расположенна на железнодорожном вокзале. Ее видно издалека, а судя по многоэтажности, места там должно быть достаточно.  Вход в гостиницу через вокзал по какому-то темному подвальному коридору.
Гостиница ГЖД

Гостиница РЖД

Мы шли мимо технических комнат, милиции с “обезьянником” закрытым железной решеткой, выходящем сюда же.  Оказалось, что в здании гостиница занимает всего один этаж.  Мы поднялись на лифте и попали просто в совок. Обшарпанные стены, старая мебель, и никого в дежурке, однако, оплата может быть и за полсуток.  т.е. за ночь, что позволяет сэкономить.  Побродив по этажу, и услышав, как с грохотом под окнами проехал поезд, поняли, что здесь нам не нравится. Хочется выспаться хоть в какой-то тишине, а не под стук проезжающих мимо поездов и мы поехали дальше.

Гостиница

Рядом был отель Barocco LV Hotel, выглядел снаружи вполне пристойно, правда вселяло подозрение заявка этого отеля на элитность. И скорее всего цены там должны быть совсем не такими, как в гостинице РЖД. Покрутившись рядом, не заметили, где можно войти, вроде свет горит, но все двери были закрыты, поехали дальше по карте, которую нам предоставил Яндекс.

Это потом мы узнали, что в Лисках вечером большинство дверей закрываются, и нужно звонить, чтобы вас впустили.  Проехали мимо частной гостиницы
Радуга
, все было темно и надпись на доме “аренда”,  да, слишком поздно мы ехали, нужно было бронировать заранее.
Совсем стемнело, уже хотелось куда-то приткнуться, а не нарезать круги по темному незнакомому городу. На улицах никого, а нам нужно где-то переночевать, а ночевка в машине совсем не входила в наши планы.

Дальше по маршруту Отель “Журавли”, название привлекает и мы поехали туда.
Отель занимает этаж в многоэтажном доме, свежий ремонт, все здорово, но есть одно “но” – по названию – это отель, а по содержанию – это хостел. Там
сдаются койко-места в многоместных комнатах около 700 рублей в сутки с человека. Соответственно все удобства, туалет и душ на этаже, что меня совсем не устроило. Почти было согласились, как нам сказали, что остался только один двухместный номер(номер – это просто комната с двумя кроватями), но все-таки по карте есть еще отель и мы решили рискнуть и поехать проверить его.

Ехали по навигатору по каким-то промзонам в сторону Ра Дом Отель. Уткнулись в ворота.  Двухэтажный большой частный дом, надпись “Ра Дом  Отель”,  Зашли. Во дворе в беседке отдыхают постояльцы, внутри в доме опять же никого, ни ресепшена, ничего, т.е. это частный дом, в котором сдаются комнаты. Побродив по дому (на второй этаж не пошли) так и не найдя у кого бы спросить о наличии мест, совсем расстроились и поехали в никуда. Решили, что придется вернуться куда-нибудь, где уже были.
Едем по темному городу и тут светящаяся надпись “Гостиница”. что за чудо? У нас на карте не обозначена. Остановились, зашли. Внутри хорошо и приятно, оказалось, что вообще это клуб Барракуда есть  бильярд с большими столами и банкетный зал, но гостиница  тоже есть. Семь первоклассных номеров с душем, туалетом телевизором и кондиционером. В каждом две кровати, одна двухместная, другая одноместная и еще диван, т.е. номер в котором могут свободно поместиться четверо, мы получили за 1700 рублей на двоих и еще с завтраком. Перед гостиницей своя парковка, так что и машину есть куда  оставить.  Повезло. естественно, остановились здесь и больше никуда не поехали.

Гостиница в Лисках

Вот так выглядела наша гостиница-клуб-кафе Барракуда утром, когда мы уезжали. Снаружи непритязательна, если бы не светящаяся вывеска, то точно проехали бы мимо. Зато внутри, все как нужно, номера сделаны неплохо, свежий ремонт, чисто и хорошо. В первый в жизни были единственными постояльцем во всей гостинице. Соответственно, нам было оказано максимум внимания.

Отели города Лиски

На карте красной точкой обозначена. Адрес улица Тельмана 31, что на пересечении с Большой Красноармейской.

Кому нужен телефон, звоните +7(920) 433-15-00  это намного лучше чем гостиница РЖД, или Журавли.

Бонус. В Лисках очень красивый собор Владимирской иконы Божией Матери, находится напротив жд вокзала недавно построен и освящен в 2013 году.

Собор

Вход в собор

Продолжение следует

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>