Как-то с автомобилестроением у нас не ладится. Москвич умер, АвтоВаз – еле жив. Остальные заводы стараются перейти на сборку заграничных авто. И вот совсем недавно в 2010 году прошла заявка но новый русский и современный Ё-мобиль. Я как почитал, так сразу сам заинтересовался.
Полостью пластиковый кузов, сделанный специальным образом, чтобы поглощать энергию удара при аварии и не ржаветь при этом, супер современный роторный двигатель, нет аккумуляторов, а есть суперконденсаторы, которые служат чуть ли не вечно и цена в 350 тысяч рублей, практически как Жигули. Просто сказка какая-то. Но вот не суждено было стать ей былью
Насчет двигателя – сразу были сомнения. Роторный движок, конечно – вещь! И расход маленький и сборка простая, мощность большая, вот только запустить его в серию пока не удавалось никому, не удалось это и нашим умельцам.
Суперконденсаторы – тоже вещь интересная. Мы знаем, что конденсатор можно заряжать намного быстрее, чем автомобильный кислотный аккумулятор и емкость его не теряется через пару лет эксплуатации. И все у него хорошо, вот только сделать опять же не получилось.
А ведь красивая машинка должна была выйти. Жаль, как говорится в старом анекдоте “Ну не шмогла я…” Хотя, деньги освоены, три года кормилось столько людей, да и технологии кое-какие получены и проданы за 1 евро (ну почем не рубль?) в НАМИ.
Симпатичный должен был быть Ё-мобильчик
Подробности о рождении и смерти Ё-мобиля