Где это было – история умалчивает, но как мне кажется где-то в штатах. Один добропорядочный мужик открыл собственную химчистку. Закупил самого новейшего оборудования, вложил все, что имел, да еще в долги влез по самые уши, чтобы все было по уму. Но как-то не сложилось. Не пошел бизнес. То ли рекламы давал мало, то ли не место было непроходное, но не идет народ в его химчистку, вот деньги потихоньку и кончились. А тут и кредиторы стали подбираться. А как подобрались, так и взяли за горло. “Ну ты, брат, попал. Квартиру продашь, на улице жить будешь, а детишки твои пойдут побираться по вагонам электричек и петь жалостливые песни, твой долг отработать.“ Загрустил мужик…
Да так сильно, что решил руки на себя наложить. Тогда кредиторам и взять долг будет не с кого, хоть детишки в доме жить останутся. И вот с такими грустными мыслями пошел он в хозяйственный бутик покупать себе веревочку прочную, да мыла кусок хозяйственного, ну а табуреточка всегда у хорошего хозяина найдется. Но перед всем этим решил на всякий случай зайти в церковь. В общем-то без всякой надежды, помощи попросить у Господа, как у последней инстанции, хотя в Бога-то не слишком верил.
А в двух домах от химчистки нашего, не слишком удачливого бизнесмена, жила обычная семейная пара. Любимое занятие мужа было лежа на диване с бутылкой пива смотреть “зомбоящик“. А жена этого увальня с пивным брюшком, его чуть ли не каждый день в течение последних пары лет пилила его насчет ковра. Чтобы тот взялся, наконец, за дело и выбил из ковра многолетнюю пыль.
И вот наступил долгожданный для жены день. Когда в гостях у них был его брат, такой же здоровяк, после легкого обеда с обильным возлиянием горячительных напитков, муж все-таки решился сделать жене приятно. Выпив по последней за хорошее начало работы, они с братом свернули ковер и весело пошатываясь (конечно же под тяжестью ковра) потащили его во двор. Нужно сказать, что ковер был очень даже не новый, а если точнее – это была семейная реликвия, подаренная еще на свадьбу пробабушки, и переходившая из поколения в поколение по жениной линии.
Взяли эти два бугая ковер за углы, да как тряхнут со всей дури. А ведь дурное дело – не хитрое. Коврик и не выдержал напора силы молодецкой, подогретой хорошим горючим (здесь должна быть реклама хорошей русской водки). И коврик-то взял, да и разлетелся в клочья. Мужики за голову: Что делать? Живьем ведь сожрут! Собрали эту ветошь и в ателье. Там их отправили в … ковровую мастерскую. Те тоже руками разводят, такое старье уже не сшить, не залатать. Зато предлагают изготовить за пару дней новый, который будет неотличим от старого. Деваться некуда, согласились. Жене мужик наплел, что выбивать этот ковер уже бесполезно и что он сдал его в химчистку, тут рядом, и через два дня заберет.
Прошло несколько дней, принес (новый) ковер домой. И надо же было такому случиться, что в этот день к ним в гости пришли теща с тестем, да еще с какой-то дамочкой. Народ компанейский, коммуникабельный – полгорода в знакомых. Как увидели принесенный ковер, так и ахнули: такой идеальной чистки никто из них в жизни не встречал. И давай знакомым об этом трезвонить.
Прошло совсем немного времени, а владельца той химчистки, с которого началась история, стали по воскресеньям замечать на оживленном перекрестке. Он доставал из багажника нового джипа маленькие Библии и раздавал прохожим, советуя им в момент полного отчаяния попросить помощи у Господа нашего – он поможет, ему же помог. Ведь когда он вернулся из церкви в свою химчистку, и засунул было голову в петлю, вдруг попер народ с барахлом на чистку, прямо дуром попер и закрутилось дело, только успевай. Про какой-то ковер все твердили, но он не обратил на это даже внимания…