Как увеличить количество клиентов?

ГамбургерСегодня видел реальный пример, того, как работает машина продаж в Макдональдс. Мы все знаем, что еда в этих забегаловках  ресторанах быстрого обслуживания не слишком полезна и работать там не слишком приятно, однако, реклама делает свое, и в кассах Макдональдса стоят очереди. При этом, чтобы еще быстрее обслуживать посетителей, т.е. увеличить пропускную способность заведения там используется следующий ход….

Стоит очередь, она хотя и движется споро,  крики “свободная касса” – визитная карточка заведения, слышатся то там, то здесь. Касса пробивает бутерброды довольно быстро и мухой формируется заказ, однако есть еще время, когда посетители выбирают и думают, что же взять. Причем это происходит прямо на кассе и на это повлиять Дональд Макдональд не может? Или все-таки есть способ?

К концу очереди подходит молодой человек из обслуживающего персонала и предлагает сделать заказ. А почему нет? И посетитель начинает выбирать то, что он хочет купить. Пока очередь движется заказ уже сделан. Молодой человек вбивает заказ в переносной девайс, который явно связан с общей базой и выдает номер заказа. Подходим к кассе, даем номер, девушка говорит общую стоимость и пока происходит расчет, сотрудники Макдональдс и быстро формируют весь список заказанных разномастных бутербродов на подносе. Все просто, этим Макдональдс сократил время фактического обслуживания клиента, увеличил пропускную способность своего заведения и очередной раз увеличил свой оборот.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>