О логике покупателя

Недавно стал свидетелем такой картины

Супермаркет. Покупательница ругается с кассиром.

– Что вы мне тут пробили? На ценнике подсолнечное масло 47 рублей, а вы мне пробили 63 рубля!
– 47 – это если вы берете две бутылки. А поскольку вы взяли одну, то – 63
– Тогда верните деньги!

После недолгих препирательств, приходит менеджер, и оформляет возврат товара.

“Ой, а что мне делать – то теперь?” – сокрушается покупательница – “мне масло ведь нужно. Это я никогда не брала. Посмотрела, что дешевое и взяла. Возьму-ка я то, что брала обычно.”

Взяла, и снова пошла к кассе.

Как вы думаете, сколько стоило масло, которое она в конце концов купила? А стоило оно 67 рублей. Вот вам и логика!

Просто бизнес-кейс получился:

Если вы увидели, что условия сделки не такие, как вы предполагали, и заявленная цена рассчитана из оптового количества вы:

1. Откажетесь от сделки – (предупреждать нужно, а с жуликами дела не имею)
2. Купите еще одну единицу товара – (не пропадет, а цена уже будет оптовой)
3. Возьмете другой товар – (хоть и дороже, но я его всегда покупаю)
4. Предложите свое решение.

Ваше решение – отражает Ваше отношение к вещам как обывателя или предпринимателя, о котором как-то я писал.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>