Недавно стал свидетелем такой картины
Супермаркет. Покупательница ругается с кассиром.
– Что вы мне тут пробили? На ценнике подсолнечное масло 47 рублей, а вы мне пробили 63 рубля!
– 47 – это если вы берете две бутылки. А поскольку вы взяли одну, то – 63
– Тогда верните деньги!
После недолгих препирательств, приходит менеджер, и оформляет возврат товара.
“Ой, а что мне делать – то теперь?” – сокрушается покупательница – “мне масло ведь нужно. Это я никогда не брала. Посмотрела, что дешевое и взяла. Возьму-ка я то, что брала обычно.”
Взяла, и снова пошла к кассе.
Как вы думаете, сколько стоило масло, которое она в конце концов купила? А стоило оно 67 рублей. Вот вам и логика!
Просто бизнес-кейс получился:
Если вы увидели, что условия сделки не такие, как вы предполагали, и заявленная цена рассчитана из оптового количества вы:
1. Откажетесь от сделки – (предупреждать нужно, а с жуликами дела не имею)
2. Купите еще одну единицу товара – (не пропадет, а цена уже будет оптовой)
3. Возьмете другой товар – (хоть и дороже, но я его всегда покупаю)
4. Предложите свое решение.
Ваше решение – отражает Ваше отношение к вещам как обывателя или предпринимателя, о котором как-то я писал.