Чего-то не люблю я оптоволокно…
На днях прогуливаемся по нашему загородному участку. Накрапывает мелкий дождь, пожухлая трава стелется по влажной земле. Ни одного листочка на деревьях. По почерневшим от влаги стволам старых яблонь, медленно скатываются, дождевые капли, цепляясь за неровности коры, замирая и подрагивая от легкого ветерка, готовясь к последнему в своей жизни прыжку вниз. Тишина, и как-то по-особому свежо, как обычно бывает в осеннем лесу. Поздняя осень…, ой, середина декабря в Подмосковье. Вся окружающая природа способствует неспешной беседе. «А вот здесь укрыты на зиму розовые кусты… А вот здесь подготовлен к зиме куст пионов, но вот только не люблю я оптоволокно…». Стоп, что-то здесь не вяжется… Какое отношение оптоволокно имеет к розовым кустам?
Какое отношение заядлые дачники, любители огурчиков, помидорчиков собственной засолки, имеют к оптическим кабелям передачи данных? А все объясняется очень просто. После прокладки оптической сети на работе образовалась «лишняя» бухта оптико-волоконного кабеля. Сеть проложена, а кабель остался. Куда его девать? Ну не выбрасывать же. Пусть лежит себе. Может когда пригодится. Положили его в дальнем углу, не зная, куда пристроить.
А как мы знаем то, что лежит просто так, долго не лежит, а идет в дело. Каждый уважающий себя дачник знает, что в дачном хозяйстве всегда нужны веревочки, то кусты подвязать, то натянуть пару веревочек, чтобы огурцы опирались на них, на своем пути к засолке солнцу. Вот и тает на глазах бухта оптоволокна, обретая вторую жизнь в приусадебном хозяйстве, радуя глаз своей яркой изоляцией.
«…не люблю я это оптоволокно, режется плохо, а когда помидоры подвязываешь, тянется сильно, но хоть не гниет со временем». И беседа неторопливо потекла дальше