Что за штука такая Mystery MX-905?

Что за штука такая Mystery MX-905?

Mystery

Компания Mystery больше известна как производитель автомобильной музыки, но есть среди ее продукции и автосигнализации. Mystery MX-905 – одна из них, и в мои руки попала случайно. Я искал на машину пейджер, поскольку сигнализация, которая на ней стоит, почему-то без обратной связи. На моей предыдущей стоял CherKhan CarMonitor, который меня полностью устраивал, но сейчас большинство устанавливаемых сигнализаций уже с обратной связью, поэтому производители сняли с производства пейджеры, которые ставятся отдельно (правда за исключением российской фирмы Альтоника, которая до сих пор производит отдельные пейджеры, цена которых соизмерима с ценой сигнализаций). Но к Альтонике у меня почему-то душа не лежала, и я взял первую попавшуюся сигнализацию с обратной связью, которая обещала (на коробке) большую дальность, с целью поставить ее в качестве пейджера поверх своей основной, которую менять не хотелось.

Этой-то сигнализацией и оказалась Mystery MX-905. После распаковки коробки, все выглядело довольно пристойно, большой брелок обратной связи, куча проводов, инструкция пользователя и инструкция по установке на русском языке

Сигнализация Mystery MX-905 

Я брал самый дешевый вариант, поэтому здесь нет сирены, которая мне и не нужна, и дистанционного запуска двигателя, но есть двухуровневый шок-сенсор и дополнительное реле. Единственное, что смутило, так это размер антенны передатчика, по сравнению с  CherKhan CarMonitor меньше раза в четыре. А дальность работы сигнала заявлена аж 1500 метров. Двусторонний скотч для крепления антенны на стекле был в комплекте, а вот для самого блока, чтобы приклеить его к кузову, пришлось купить скотч отдельно, не люблю я сверлить лишний раз кузов, да и неудобно это делать в труднодоступных местах :)

Установка, не составила никаких сложностей, всего лишь пришлось скоммутировать провода двух сигнализаций. Сложностей практически небыло, если не считать ошибок в инструкции. А вот это неприятно, поскольку лучше чем производитель эту сигнализацию никто не знает. Мы должны догадываться сами и экспериментировать, что же подключать к зеленому проводу, капот или багажник? На разных страницах написано по разному.

Ошибки в руководстве по установке сигнализации Mystery 

Для работы сигнализации в качестве пейджера есть отдельный сигнальный вход  бело-синий (не перепутайте с сине-белым, они практически одинаковы и различаются лишь по номеру в колодке), куда можно подключить сигнал (-) от уже стоящей сигнализации, тогда по ее включению, Mystery MX-905 переходит в режим охраны с коротким писком пейджера, а по выключении основной сигнализации, снимается с охраны. Работу этого входа нужно перепрограммировать после установки, а это уже нетривиальная задача, поскольку способом, написанным в инструкции, сигнализация в режим программирования не входит (очередная ошибка в тексте).

Для того, чтобы войти в режим программирования нужно проделать следующее:

1. Снять с охраны и включить зажигание
2. Нажать и отпустить служебную кнопку ДВА раза
3. Нажать кнопку третий раз и не отпуская выключить и снова включить зажигание
4. Отпустить служебную кнопку
5. Светодиод мигает, показывая, что можно программировать функции по таблице 1 в руководстве по установке.

Если что-то проделать неправильно, то по долгому нажатию служебной кнопки система переходит в режим Valet, что отображается как Z-z-z на экране брелка и светодиод загорается и не гаснет. Выходим из режима Valet долгим нажатием на служебную кнопку. Светодиод гаснет и можно попытаться снова войти в режим программирования

После перехода в режим программирования нажимаем служебную кнопку столько раз, какой номер пункта таблицы. После нажатия светодиод будет моргать то количество раз, которое нажали, и сразу нужно нажать управляющую кнопку на брелке, например, чтобы подключить Mystery MX-905 в качестве пейджера (11 пункт – включение по служебной кнопке), нужно нажать кнопку 11 раз, а затем нажать на брелке * (жмем долго пока не пискнет). Все, выключаем зажигание и готово.

Можно еще включить автоматическую проверку нахождения в зоне приема (функция 13), которая будет тестировать обмен раз в 30 минут. К сожалению у большинства сигнализаций такой функции вообще не предусмотрено, когда как CherKhan CarMonitor этим занимался раз в 30 секунд и возмущался, если связь потеряна (заглушена и т.п.)

В этой сигнализации к сожалению невозможно уменьшить время обмена, но всегда можно при помощи кнопок запросить состояние системы, причем даже если она не на охране(!).

В целом сигнализация оставляет впечатление какой-то недоделанной. Служебная кнопка – топорней я не видел. Провода в комплекте все разной длины. Ощущение такое, что какие провода были – такие и поставили, или у производителя была мысль, что какие-то можно сделать  короче, а какие-то длиннее, но верится с трудом. В инструкциях – ошибки. Но в качестве пейджера – пойдет.

Брелок сигнализации Mystery MX-905

Есть функция запроса как текущего состояния, так и информации о сработавших датчиках в то время, когда брелок был вне зоны приема, есть функция проверки нахождения в зоне приема, да и сам брелок выглядит довольно стильно со своим большим экраном, правда машинку на брелке можно было бы развернуть в обратную сторону, поскольку когда брелок стоит на столе, в единственно возможном устойчивом положении (кнопкам вверх), машина кажется перевернутой, что интересно у других моделей сигнализаций этой же фирмы – машинка на брелке развернута в нужную сторону.

  1. Albatros98

    |Author

    Здравствуйте! Приобрел аналогичную сигнализацию (Mystery 905). Поставил. Был просто шокирован радиусом действия – связь с машиной теряется через 30 – 40 метров!!! Это вообще нормально? Как у Вас обстоят дела с радиусом действия? Заранее спасибо за ответ!

  2. У меня метров 150 ловит точно. На максимальную дальность не проверял, но до заявленных 1500 (на коробке написано) явно не дотянет. Еще зависит в какую сторону поставлена антенна. В противоположную сторону от антенны ловит хуже.

  3. dimah77

    Я устанавливаю эти сигнализации уже более 2-х лет. Надежность исключительная. То, что Вы пишете про провода разгой длины просто смешно, если хотите одинаковой длины и подлиннее – вам нужен старлайн, который дороже из-за этих самых проводов и еще много всего помелочи. Насчет програмирования системы – вначале – да есть вопросы, но когда получиться первый раз, то дальше все очень просто, главное внимательно читать, тусамую инструкцию, в которой, кстати действительно есть ошибки, правда они никак неповлияют на работоспособность систьемы вцелом. А сейчас – внимание: ГЛАВНЫЙ КОСЯК – если Вы подключили открытие багажника, и случайно в кармане нажали на кнопку открытия, то он откроется, а изображение открытого багажника пропадет на дисплее через 2-3 сек. Вы даже небудете знать о том, что он открыт вы даже неподозреваете. Насчет дальности: проверки в чистом поле загородом (без радиопомех) показали: на прямой видимости – 950 метров макс. Дальше все зависит от помех в эфире, около ВДНХ вы и с пяти метров можете неоткрыть машину.

  4. Вот поэтому я не подключал багажник. Ничего, открою ручками. Насчет дальности – мне хватает. Я сижу в помещении на третьем этаже в глубине комнаты в пяти метрах от окна, машина стоит под окнами и брелок ловит нормально. И батарейки у меня хватило на 5 мес. Работает без проблем. Так что я доволен. Небольшие проблемы при программировани компенсируются дешевизной.

  5. Алексейй

    dimah77 Если можно подскажите по поводу одной проблемы после поставки на охрану сигнализация не сразу срабатывает а примерно секунд через 50-60 хотя датчик удара реагирует нормально подскажите как избавиться от этого. Зарание Вам блогадарен.

  6. Павел

    Здравствуйте. Приобрел данную сигнализацию, установил сам. Возник вопрос: как зайти в режим программирования 2 таблицы?

  7. Подскажите есть ли какой аналог к этой сигнашке,брелок какой подобрать можно? Мой брелок на последнем дыхании,в продаже ни где не найду

Ответить на Николай Отмена ответа

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>