8 ошибок в контент-маркетинге

ПочитаемКонтент-маркетинг – это маркетинговая технология создания и распространения востребованного контента для привлечения целевой аудитории. Задача технологии – побудить потребителя к целевым действиям, вовлечь его в ваш конверсионный сценарий. Контент-маркетинг – это информация, полученная вашим потенциальным покупателем в нужное время и в нужном месте.  Если вы пишите статьи на свой продуктовый сайт, размещаете новости или видео о продукте – это и есть контент-маркетинг. Читайте про 8 ошибок в контент-маркетинге.

1. Стремитесь написать текст для всех

Все – это абстракция. Каждый читатель – индивидуальность, но когда он читает нечто “для всех”, у читателя не возникает ошущение, что обращаются к нему лично. В книге «Confessions Of An Advertising Man» Дэвида Огилви описано пари между начальником и менеджером рекламного отдела. Рекламщик обещает своему руководителю, Максу Харту, что за $10 он сможет написать статью с заголовком, который заставит Харта вчитываться в каждое слово. В подтверждение своих слов он озвучивает начальнику предполагаемый заголовок: «Всё в этом тексте — о Максе Харте».

2. Не описываете конкретную проблему

Лучший способ заинтересовать человека — дать ему понять, что у вас с ним есть общая проблема. «Надо же, а я думал, что один такой!» — воскликнет читатель и уже не сможет не прочитать текст. Если вы пишете как решать конкретную проблему и может в этом решении еще и использовать свой продукт – то статья будет “продающей”. Единственное, что проблема не должна быть выдумана под продукт, что мы довольно часто видим в рекламе.

3. Вы пишите то, что уже не раз было написано

Если вы скопировали статью на свой сайт, то вероятность, что именно на нее попадут ваши потенциальные читатели, а не на первоисточник – не слишком велика. Яндекс даже сделал специальный сервис. “Оригинальные тектсы“, который позволяет установить авторство текста. Соответственно, Яндекс раньше в поиске выдает первоисточник. Если вы решили написать свой текст на избитую тему, то он просто потеряется в море таких же. Проблема в том, что многие новички пишут на темы, которые всем известны, но сами они только об этом узнали и торопятся поведать миру. Попробуйте использовать написанное другими и рассмотреть проблему с другой стороны.

4. Вы тратите время на бесполезные исследования

Дело в том, говорит он, что мир не идеален и в сутках всего 24 часа. Проводя исследования, маркетолог тратит своё и так ограниченное время, хотя мог бы заняться чем-нибудь гораздо более полезным. Если вы не нашли информацию, это еще не значит, что никто не занимался этим вопросом до вас. Может нужно искать как-то иначе, а не бросаться исследовать все самому.

5. Вы пытаетесь писать каждый день

Если вы каждый день пытаетесь выложить на свой сайт новую статью – это неизбежно приведет к ухудшению контента. Для продуктового сайта количество поводов написать статью сильно ограничено. Можно писать меньше, но весомее. Когда за бесконечными статьями на одну и ту же тему нет идеи и души, читатель это чувствует.

6. Вы забрасываете контент-маркетинг

Обратная сторона предыдущей проблемы – вы забрасываете канал на YouTube, не пишите статей, не публикуетесь в Twitter только потому, что два-три месяца показывают, что интереса у аудитории нет. Два-три месяца не показатель для продуктового канала. При этом если у вас не развлекательный канал, то многих миллионов подписчиков у него все равно не будет. Лучше всего разработать план публикаций, чтобы писать не много и не мало, и поддерживать интерес аудитории.  К тому же многие темы или даже материалы можно использовать повторно. Даже печатные издания примерно через год печатают статьи на тему прошлогодних.

6. В контент-маркетинг не привлекают практиков

Обычно продвижением, написанием статей и блогов занимается копирайтер или маркетолог, однако самая интересная  практическая и техническая информация далеко не у них. Для продаж важно упоминать практические аспекты использования продукта, а еще лучше реальные истории от пользователей.  Контент — это люди и истории. Только не такие как “Здравствует, я тетя Тася, раньше, я ходила грустная, а теперь пользуюсь Мутабором и не хожу а летаю. Улетная вешь – Му-та-бор!” Ошибка — брать слабых авторов, которые не разбираются в теме статьи. У понимающего читателя такие статьи вызывает смешок и недоумение.

7 Вы публикуете популярные, но нерелевантные статьи

Если ради посещаемости вы пишете не тематические статьи, и хотите сделать нечто вроде Fishki.net то, хотя и приобретаете посещаемость, но теряете целевую аудиторию.Успешный контент, нерелевантный бизнесу компании, ценности для нее не несет. Если читатель пришел развлечься, то, с высокой вероятностью он не готов покупать ваш продукт.

8. В статьях отсутствует призыв к действию

В ваших статьях отсутствует призыв к действию. Без него усилия по подготовке материала окажутся бессмысленными. Призывы к действию бывают разными, они не обязательно должны содержать слово «купить».  Определитесь со своей контент-стратегией: вам нужен контакт с аудиторией, заинтересованной в ваших продуктах и вы от нее хотите определенных действий, в противном случае вы зря тратите силы.

По материалам  “Главные ошибки новичков в контент-маркетинге”

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>