Компьютеры в школе? Уберите от нас эту гадость! – говорят сотрудники Google, Apple, Yahoo, Hewlett-Packard и отдают детей в школу, где нет компьютеров. Вообще нет. Ни компьютеров, ни планшетов, ни телефонов, ничего электронного.Что это? Назад в каменный век? А как же современные технологии? А как же e-learning? Дети же будут отсталыми дегенератами! Что-то здесь не так.
Давайте разбираться. Что такое компьютер? Набор транзисторов, конденсаторов, проводков и чего-то там еще по мелочи. И вот этот электронный борщ, если его правильно собрать, запрограммировать и включить, то он через какой-то небольшой экранчик, позволяет что-то там посчитать, как супер-большой калькулятор, распечатать какие-нибудь бумажки, как супер-дорогая печатная машинка, и сделать еще несколько, может быть безумно важных для конкретного человека рабочих дел.
Но есть в компьютере одна функция. Самая-пресамая главная функция, которая в последние годы стала отличительной особенностью всех электронных устройств (даже не только компьютеров). Это функция уничтожения. Уничтожения времени. Эти уcтройства просто пожирают время, выбрасывая человека из жизни на час, на два или сразу на день.
Абсолютное большинство электронных гаджетов созданы для этого. Сколько бы у человека времени не было (а ведь всего-то 24 часа в сутки, минус сон), эти электронные монстры сожрут, заставляя слабых людишек каждую свободную секунду тянуть свои пальчики к тачскринам, втыкать в уши затычки на проводках, чтобы уходя от реальности, ничего не видя и не слыша, погрузиться в виртуальный мир. Мир – приторно сладкий, как пончик обсыпанный сахарной пудрой, или – жестокий до колик в кишках, но все равно такой нереально притягательный.
Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу
Нужно ли это нашим детям для учебы? Вы думаете что да? А вот те самые люди, которые создают Google, Apple и другие штучки, сами для своих детей этого не желают. И это же те самые люди, которые и занимаются компьютеризацией всех и вся. Которые борются за то, чтобы вы каждую свободную минуту, тянулись за смартфоном. А сами, значит, своих деток ограждают от своих же “девайсов”.
Наши дети должны жить в реальном мире и учиться решать реальные задачи, а не то, как нажимая на кнопки перепрыгнуть с дерева на дерево и собрать побольше бананов. Эти задачи для людей или для обезьян? Труд сделал из обезьяны человека (так говорят ученые), а компьютеры превращают его обратно в тупую обезьяну(а вот это уже реальность).
В кого превратит человека компьютер?
Стоп, стоп, стоп. Насчет вреда игрушек и всяких социальных сетей для учебы – понятно. А как насчет того, что сейчас в Интернете можно найти любую информацию, помогающую в учебе? А вот это как раз и главное зло. Безлимитный доступ к информации вреден для детской неокрепшей психики. Мало того, что мы постоянно боремся с тем, что может нанести непоправимый урон детскому психическом
здоровью, так интернет реально отучает детей думать и анализировать, и приучает врать, хитрить и изворачиваться. Зачем писать сочинение, когда его можно скачать в Интернете? Зачем самому решать домашнюю работу, когда все решения на все задачи из учебников давно выложены в открытом доступе? Зачем думать, когда можно списать?
Большинство детей охотно променяет учебу и домашнюю работу на легкий, ни к чему не обязывающий сетевой “серфинг”, если за ними не проследить. Не могут наши детки избежать соблазна. Какой ребенок будет есть суп, если перед ним стоит коробка шоколадных конфет? А Интернет глазами ребенка – это целая шоколадная страна. Но это на первый взгляд, конечно. Послевкусие и тошнота придет со временем, если конечно, ваш ребенок не отравиться интернетом до смерти и не потеряет вкус к жизни.
И что получается? Американцы, ограждают своих детей от влияния компьютеров и электронных гаджетов, а нам кидают все новые и новые модели своих устройств. Очередная I-fighya сходит со стапелей и прямиком летит к нам. Прямо заговор какой-то. Продать побольше гаджетов, дать детям Интернет в любом месте и в любое время, дабы уничтожить желание читать книги (у них даже не будет на это времени!), играть со сверстниками(ага, тоже будет некогда!), не дать самим придумывать, творить, постигать реальную жизнь своими руками и ногами и через свои родные лично набитые шишки, а не через мозоли на задницах. Кто-то хочет искоренить в наших детях саму возможность самостоятельно думать, решать задачи и творчески мыслить еще в школьные годы.
Вы скажете паранойя? Я тоже так думал, пока не прочитал про школу без компьютеров в которую отдают своих детей сотрудники Google, Apple, Yahoo, Hewlett-Packard. Им – школа без компьютеров, а компьютеры – к нам. Здесь “пипл схавает”.