Ваш мозг выдержит бесплатный телевизор?

телевизоры на халяву, бесплатно дают Стартап Teleb.R.O, собирается осчастливить нас бесплатными телевизорами. Представьте себе, что наконец-то наступил рай в отдельно взятой стране. Теперь телевизоры дают бесплатно, т.е. на халяву. Странно, как-то сразу вспоминается что-то про бесплатный сыр. А кто же оплачивает банкет, ведь кто-то должен за это платить?

Слова “бесплатно”, халява  так хорошо звучат для русского уха. Вот и Дмитрий Смотряков – руководитель проекта Teleb.R.O считает, что на это клюнут тысячи потенциальных клиентов. Идея проста – в телевизор встраивается блок, который показывает рекламу две секунды (это пока, а там посмотрим!) при каждом переключении канала. Так что теперь от вездесущей рекламы не сбежать, даже переключившись на другой канал. Правда, телевизор можно получить совершенно бесплатно, т.е. за деньги рекламодателей. Телевизор – бесплатно, реклама в придачу. Единственного что не учел предприниматель, что сама телевизионная реклама не слишком трогает потенциальных покупателей, а уж тех, у кого нет денег на хороший телевизор, уж точно покупать по рекламе не станут.

Как показал опрос в интернете потенциальные обладатели бесплатных телевизоров уже ждут не дождутся, когда они могут получить это рекламное чудо. “Нет ничего невзламываемого, эти рекламные блоки выкинем на фиг” – говорит один из опрошенных. Другой добавляет “о, конечно хотим такой, ведь ЖК матрица в хозяйстве всегда пригодится”.

Так что, по моему мнению, проект раздачи бесплатных телевизоров ждет грандиозный провал (или просто освоение денег?), это понимают все вокруг. Но что это? Есть еще маленькая приписка. Оказывается, что Дмитрий Смотряков делает в том же формате еще один проект. Он будет оснащать аналогичными рекламными телевизорами подъезды жилых домов и там уже никто не сможет запретить гонять любую рекламу и совсем не две секунды, а 24 часа в сутки (кстати, кто там боролся за экономию электричества?).

Говорит, что эти рекламные ящики будут в антивандальном исполнении. А что, повесить прямо перед лифтом, только повыше, чтобы не достали, люди ждут лифта и смотрят рекламу. Но я бы пошел еще дальше. Зачем смотреть, давайте просто в подъезде звуковые рекламные объявления давать, как в метро. Повесим громкоговоритель, который круглые сутки будет вещать “покупайте наших самых слонатых слонов!” Вот это рынок! И еще в лифтах тоже громкоговоритель повесить и объявления пустить, а то люди просто так катаются. ТСЖ – принимайте идею. Я даже процентов не прошу!

Да, и в завершении, оказывается Дмитрий уже договорился с администрацией района Бутово об оснащении 100 подъездов в этом районе рекламными телевизорами. Радостного вам просмотра, дорогие жители Бутово. Вы еще думаете, что бесплатные телевизоры – это хорошо? Посмотрим, мы в переносном смысле, а вы в прямом. Мне тоже интересно, это тоже бесплатно, или за бюджетные деньги? Почему-то мне кажется, что последнее утверждение – намного реальнее.

ендиректор Teleb.R.O Дмитрий СмотряковПодробнее: http://telecom.cnews.ru/news/top/index.shtml?2011/11/10/463988

Гендиректор Teleb.R.O Дмитрий СмотряковПодробнее: http://telecom.cnews.ru/news/top/index.shtml?2011/11/10/463988

Гендиректор Teleb.R.O Дмитрий СмотряковПодробнее: http://telecom.cnews.ru/news/top/index.shtml?2011/11/10/463988

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>