Реклама окружила нас со всех сторон. Как ориентиры воспринимаются рекламные вывески на крышах. Рекламные плакаты "украшают" улицы и фасады домов. Телевидение стало состоять из рекламы с заполнением ее промежутков кровавыми сценами идиотами и юмором ниже пояса. Информационные технологи делают рекламу еще более навязчивой. Я уже не говорю про баннеры и выскакивающие окна, которые не может подавить даже Google, сейчас реклама есть не только в фильмах, но и в компьютерных играх. В жизни реклама становится все интереснее и динамичнее. А компьютерные технологии позволяют сделать рекламу интерактивной.
Например, уже виденный мной во многих крупных магазинах интерактивный пол позволяет взаимодействовать с потенциальным покупателем, привлекает детей и ненавязчиво показывает рекламу.
видео:
Новая идея – использование интерактивных зеркал, которые реагируют на людей, проходящих мимо и решивших посмотреться. Теперь от рекламы не спрятаться даже в туалетной комнате.
видео:
Есть интерактивные столы, которые, кстати уже используются в некоторых закусочных для показа меню и принятия заказа
видео:
Но разработчики идут дальше, да что там зеркала и столы, есть уже целые интерактивные стены
видео:
А в сочетании со звуковыми прожекторами (Audio SpotLight), узконаправленными звуковыми излучателями, которые доносят звуки только в то место, где стоит слушатель – эта технология имеет очень даже светлое будущее.
видео:
И чем все это закончится? Да без рекламы жить будет невозможно!
Представьте, что в здании обычные серые стены, такой же пол и потолок. Перед открытием, охранник включает систему, и стены и пол расцвечиваются в яркие цвета. Сегодня – это джунгли. Негромко поют экзотические птицы, слышны далекие шорохи, слегка колышется от неосязаемого ветерка лист пальмы. Приходит посетитель. От его ног с небольшим шорохом "разлетаются" листья, покачиваются на стенах лианы, с ветки на ветку перелетают птицы. И тут прямо из джунглей появляется человек с костюме и при галстуке, но с рекламным плакатом в руках. Он безмолвно следует по стене за посетителем и бросая на него укоризненные взгляды. Как только посетитель остановится, как человек расплывается в широкой улыбке, а его плакат увеличивается, у приклеивается к ближайшей пальме. А интерактивный персонаж начинает рассказывать про товар, периодически что-то рисуя на плакате фломастером и "развешивая" на пальмах дополнительные картинки. Посетитель отходит от стены, и виртуальный рекламист меняется в лице, и с обидой сворачивает свои плакаты, чтобы следовать за посетителем дальше. Посетитель сел за столик что-то заполнить, а из под бумаг на него глядит уже новый персонаж и шепотом рассказывает про другие товары…
А вечером охранник выключает оборудование, и стены опять становятся скучного серого цвета. До завтра, реклама! Без тебя жизнь будет серой.
P.S.Главное, чтобы не получилось так, как написал в своем рассказе Вельд Рей Бредбери.
P.P.S. Интересно, а почему GoogleReader активирует видео только для YouTube, а RuTube – нет
Юлия
реклама это хорошо, без нее было бы скучно, грустно не интересно, и работы тогда у меня тоже не было бы, так что замечательное будущее!!!