Сбербанк решил сказать новое слово в интерфейсе. Пользователям выдается (или продается?) WiFi кнопка на батарейках, при нажатии на которую происходит заказ, например перевод денег, или какое-то еще действие. Сбер пока еще не решил какое, и в этом главная проблема.
Почему-то кнопка напоминает мне фишку в казино. Может так задумано?
Внизу страницы сайта кнопки с просьбой к пользователям рассказать Сбербанку, для чего же они все это делают. А мужики-то не знали!
Из супер-мега преимуществ у кнопки оказывается есть
“Вращающийся ободок и световая индикация” – просто прелесть, без вращающегося ободка кнопка будет не кнопка.
“Возможность брендирования” – и для кого вы это пишите? Объясните нам, простым пользователям поподробнее, что это такое.
“Micro usb для подзарядки и аккумулятор более чем на 500 нажатий” – это сколько же нужно всего заказать, чтобы 500 нажатий нехватило.
Фактически кнопка представляет собой упрощенное устройство, которое делает одно действие “повторить заказ”. Т.е. должен быть заказ, введены все пароли, адреса и явки, чтобы по одной кнопке можно быть этот заказ повторить.
Амазон в прошлом году вывел на рынок такого устройства под названием Amazon Dash. Сбер решил скопировать Amazon Dash и вложил в это деньги. А что же такое Amazon Dash?
Это небольшая кнопка, которую можно прилепить рядом с теми вещами, которые быстро заканчиваются и которые нужно заказывать постоянно.
Например, стиральный порошок, кофе или туалетная бумага. Работает кнопка от одной батарейки.
Каждая кнопка соотносится с товаром определенного бренда — Huggies, Tide, Orbit.
При нажатии кнопки активируется приложение на смартфоне с просьбой подтвердить заказ и доставку. Т.е. кнопка – это всего лишь часть вашего смартфона, размазанного по всей квартире. Проблема безопасности кнопки не решается. Кто угодно может нажать кнопку десять раз (даже ваш кот), правда нужно в смартфоне подтверждать действие, что вносит некоторое спокойствие.
Я бы предложил немного изменить дизайн, например на такой, а то злобные хакеры случайно могут завалить ваш дом туалетной бумагой, списав все деньги с вашей кредитной карточки.
Нужна ли такая кнопка в Америке? Оказывается люди настолько ленивы, что даже для того чтобы открыть приложение в смартфоне им нужна дополнительная кнопка. Представители Amazon в июне 2016 года заявили, что количество заказов через Amazon Dash за три месяца выросло на 70%: во втором квартале 2016 года каждую неделю с помощью кнопки Amazon Dash совершалось более 10 тысяч покупок. Кроме того, ИТ-гигант расширил ассортимент кнопок — теперь пользователь может выбрать из 150 брендов.
Доходное ли это дело? Стоимость устройства — $4,99. При покупке Amazon Dash $4,99 сразу зачисляется в счет следующей покупки. Получается, что кнопка предоставляется пользователям бесплатно — компания не собирается зарабатывать на продажах Amazon Dash – главное для чего делается эта кнопка – изучение поведения потребителя, когда, сколько и через какое время заказывает. Да висящая на видном месте кнопка будет напоминать о том, что нужно что-то заказать. По мне так липкие бумажки – более дешевое напоминание для забывчивых.
Но вернемся к Сбербанку. В отличие от Амазон, у него нет развитого интернет-магазина, в котором продаются разные бренды, и для которых потенциально можно выпустить такие кнопки. А если только для сбербанка, то простой перевод денег через телефон – займет много меньше движений, да и сейчас есть автопополнение, который, к примеру, сам кладет деньги на телефон, если они кончились.
И если заказ стирального порошка через кнопку на стиральной машине выглядит вполне логично.
Собираемся стирать, а порошка нет, но есть решение – волшебная кнопка! Раз, два, заказ! Через пару дней, когда доставка приедет – и постираем.
То куда предлагает лепить кнопку перевода денег от Сбербанка?
Может на матрас, где заначка. Положил деньги в заначку, нажми кнопку, поделись с товарищем.