Клуб разработчиков программных систем

Темы | Статьи | Рейтинги |

Форум
341


Строка:
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 |

Тема : RSS для вебмастера
Имя : Евгений Город : Москва 16/01/2007 15:38
Сообщение:
Только одна поправочка. На странице надо указывать не <link rel="alternate" href="http://www.ваш_сайт.ru/rss.php" type="application/xml" title="MyRSS">, а type написать type="application/rss+xml". Первый вариант по крайней мере Firefox не воспринимает, а со вторым нормально работает.
Ответов: 1 Последний ответ: 11/05/2008 20:07

Тема : UML диаграммы в Rational Rose
Имя : dmitriy 15/01/2007 16:21
Сообщение:
Добрый день.
Скажите пожалуйста, можно ли в rational xde генерировать код по диаграммам состояний, если да, то как это реализовать???
Спасибо.
Ответов: 1 Последний ответ: 24/01/2007 23:11

Тема : Форум
Имя : 15/01/2007 15:55
Сообщение:
Подскажите пожалуйста. Необходимо описать процесс (просмотр и проверка клиентом своих транзакций - банковский процесс (дебит, кредит и т.п)). В структуре приложения есть так сказать два места откуда клиент может попасть на просмотр своих транзакций (непосредственно из меню и со страницы - которая описывает информацию о клиенте).Так вот непосредстенно вопрос - как мне быть ? Создавать две диаграммы последовательности (для каждого варианта попадания на страницу просмотра) - или одну на которой процесс наиболее так сказать трудоёмкий(я имею ввиду попадание клиентом на просмотр транзакций из страницы личной информации - так как ему ещё нужно сначала на неё зайти). Буду благодарен за любые советы.
Ответить

Тема : Рабочие процессы RUP и диаграммы UML
Имя : Ангелина 12/01/2007 15:47
Сообщение:
Какую диаграмму лучше всего использовать для того, что бы описать последовательность страниц сайта, навигацию сайта. (С какой страницы на какую пользователь может идти)
Ответов: 1 Последний ответ: 12/01/2007 21:31

Тема : Форум
Имя : Алексей 12/01/2007 14:34
Сообщение:
Подскажите как в Rational Rose (2003) сгенерировать картинку (и сохранить на диск) из UseCase диаграммы. Всё обыскал - не могу найти.Очень надо.
Ответов: 2 Последний ответ: 12/01/2007 14:52

Тема : CRM со скоростью света...
Имя : Сергей Трофимов 31/12/2006 11:41
Сообщение:
Если вы хотите не просто узнать что такое CRM, но и выбрать CRM-систему для крупного предприятия, то эта книга для вас. Более пятисот страниц посвящены различным аспектам CRM систем, от азов, до обзора современных систем представленных на рынке и создания необходимой корпоративной культуры. Эту книгу нельзя читать в метро, она требует вдумчивого прочтения и усвоения материала. Я рекомендую ее прочитать после книги "CRM для практиков"
http://www.caseclub.ru/books/crm.html
Поскольку информации у Гринберга столько, что к его книге можно возвращаться не один раз, к тому же предыдущее издание этой книги переведено на пять языков и используется в качестве бизнес-учебника по всему миру.
Я рекомендую всем, кто изучает CRM или собирается внедрить на крупном предприятии CRM-систему, иметь эту книгу в своей библиотеке.
Ответить

Тема : Профессиональная разработка программного обеспечения
Имя : Сергей Трофимов 24/12/2006 22:52
Сообщение:
Еще одна книга о разработке программного обеспечения. Написана добротно. Много полезной информации, но читая эту книгу создается ощущение дежавю. Это где-то слышал и ту мысль где-то слышал. Да, конечно у Брукса и Йордона, чего автор даже не скрывает. Если, покопавшись на своей книжной полке, вы найдете книги с похожими названиями и похожим содержанием, то ничего особо нового в книге Макконела найти не удастся. Однако, если вам впервые попадается в руки книга по организации разработки, то определенно, она будет полезна.
Ответить

Тема : Почему сотрудники против CRM-систем
Имя : Сергей Трофимов 19/12/2006 21:02
Сообщение:
Из SAP, как говориться, функции не выкинешь. Если там что-то есть, то есть. Руководство закупило все, что можно, а научить использовать персонал какие нужно функции и каком нужно случае - это дело команды внедрения. Так что теперь остается только учиться. А по началу - всегда тяжело разобраться в новой программе, а уж в объемном SAP - тем более.
Ответить

Тема : Почему сотрудники против CRM-систем
Имя : Coca-cola 19/12/2006 12:46
Сообщение:
На Коле внедряют SAP, так там сразу ВСЕ функции запихнули, и люди очень долго ищут нужные функции. Может сначала надо обратить внимание не на людей? Может просто разработчики сделали программу такой, что не только отпугивает людей, но и соориентироваться в ней тяжело?
Ответить

Тема : CRM для практиков
Имя : Сергей Трофимов 17/12/2006 22:08
Сообщение:
Эта книга рекомендована как дополнительная литература
по дисциплине
"Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами
для специальности 080801.65 – Прикладная информатика (в экономике)"
в Государственном Университете - Высшая Школа Экономики (ГУ-ВШЭ)
Ответить


| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 |
Комментарии к статьям закрыты.

© Trofimov Sergey   http://www.caseclub.ru при цитировании ссылка обязательна.